Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • Впечатление ужасные!Пришли с мужем в салон за джили монджаро.Нам попался менеджер Александр Гордин.Машина была одна и она с изъяном, на крышке багажника вмятина.Муж брать такую не хотел ни в какую,и мы стали искать монджаро в других городах,нашли.Но тут начал активно очень названивать Александр Гордин и предлагать машину с изъяном говоря,что договорился с начальством и допы будут в подарок в качестве компенсации.А это: маскитная сетка на передний бампер,установка сигнализации GSM,сигнал Star Line и электрические пороги.Уговаривая что это очень выгодное предложение и это подарок.Муж с большим трудом но согласился.Еще он же уговаривал нас на трейд ин, так как будут большие скидки.На деле нас ловко обманули по всем параметрам.Все перечисленые допы мы оплатили наличкой в 300 000р,подарков и скидок никаких в качестве компенсации.Осмотрев машину перед выдачей нашли явно видные царапины, и ещё одну вмятину и в салоне, не работает Garbit Link,эл.порог на второй день начал ломаться.Не ведитесь на трейд ин.Машина втала мне 5 150 000р с кучей проблем в придачу.И хватило наглости пока ещё не все поняли позвонить нам и попросить поставить ему 10 балов как хорошему менеджеру.Никому не рекомендую этого менеджера,красиво очень стелит,жёстко падать.Ужасный обманщик, а не менеджер.
    • Добрый день, Нино.
      Спасибо вам за отзыв. Нам очень жаль, что вас не удовлетворила работа менеджера. Пожалуйста, укажите дату и время вашего посещения или свяжитесь с нами по телефону, указанному на странице. Мы всегда старались подобрать исключительные предложения для своих клиентов, войти в индивидуальное положение и подобрать то, что в действительности устроить будущего владельца автомобиля. Нам также очень важно оставаться лояльными для своих покупателей, предлагать им соответствующую цену в адекватной ценовой политике. Поэтому нам очень бы хотелось проанализировать корректность поведения специалиста и соответствие стоимости. Очень будем ждать вашей обратной связи, надеемся на благополучное разрешение этой ситуации. Всего вам наилучшего.
      С уважением, Автосалон Geely Радар Восток.
  • 1,0
    Обманщики, ущербный сервис, некомпетентность работников, страхование это вообще дно, введение в заблуждение и обман с корыстными по всей видимости целями никогда и никому не рекомендую обращаться к вам им куда угодно но не этим болванам
    • Добрый день, Dtg.
      Благодарим вас за отзыв. Нас очень удивляет ваше сообщение, нам жаль, что вы остались недовольны работой нашего салона. Чтобы мы смогли идентифицировать вас как клиента и исследовать произошедшее, укажите дату и время вашего посещения или свяжитесь с нами по телефону, указанному на странице. Мы всегда со старанием подходили к своей работе и стремились предложить клиенту только выгодные для него условия. Индивидуальный подход и доброжелательность — это принципы, которые наша команда обязана соблюдать. Поэтому нам очень важно отреагировать на это сообщение и разобрать все недовольства. Дайте нам обратную связь, чтобы мы смогли понять, какая именно ситуация произошла с вами. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и положительное разрешение. Всего наилучшего.
      С уважением, Автосалон Geely Радар Восток.
  • 5,0
    Добрый день! Мы очень много потратили времени и нервов в поиске и покупке автомобиля. Надежда уже угасала. Через силу решились посетить салон Geely, где нам несомненно повезло. Очень приятное общение с персоналом. Прошу отметить работу Александра, Аллы и Юрия. Нам очень повезло, что мы попали к этим людям. Огромное спасибо!
    • Игорь и Татьяна, добрый день. Большое спасибо за то, что поделились с нами и нашими потенциальными клиентами своим впечатлением. Рады, что вы столь высоко оцениваете нашу работу.
      С удовольствием и дальше будем стараться для вас.
      Удачи на дорогах! С самыми добрыми пожеланиями, автосалон Geely Радар Восток.
  • 1,0
    Ужасное место, менеджеры ходят мимо клиентов, ни кого не найти. Нет клиентоориентированности вообще. А когда менеджер понял, что мы только смотрим, нам сразу сказал, что-» не будем тратить мое время». Это как вообще. В отделе трейд-ин вообще сидит пуп земли, разговаривает не хотя, ни чего толком сказать не может, не знает ни чего. Уехали во Владимир за авто.
    • Добрый день, Екатерина.
      Спасибо за отзыв, вы помогаете нас стать лучше. Примите наши искренние извинения, если доставили вам негативные эмоции. Нам очень жаль, что обслуживание в нашем автосалоне не соответствовало вашим ожиданиям. Обязательно разберемся с описанной вами ситуацией и сделаем все возможное, чтобы подобное не повторилось. С уважением, Автосалон Geely Радар Восток.
  • 1,0
    Купили машину три месяца назад на двери обнаружили сколы краски приехали в салон говорят это механическое повреждение, подошли к машине за пять лямов таможенный самое короче послали нафиг
    • Добрый день, Сергей.
      Спасибо за отзыв, нам важен каждый комментарий. Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о нашем автосалоне. Но повреждения лакокрасочного покрытия, возникшие во время эксплуатации автомобиля, действительно не являются гарантийным случаем. Надеемся на ваше понимание
      С уважением, Автосалон Geely Радар Восток.
  • 1,0
    В конце августа был в салоне Geely, брал на тест драйв Cool Ray.
    Все понравилось. Свою машину в тот же день отдал им на оценку, чтобы обменять по трейд-ин.
    Оценили сначала намного ниже рынка, но потом менеджер Александр отзвонился мне и сказал, что оценку подняли.
    Я отправил ему фото паспорта, он составил договор предварительного бронирования авто, скинул мне платежку и я оплатил 10 000.
    Спустя неделю я отзвонился уточнить пришла ли машина в салон. Мне сказали, что да, посчитали кредит и рассрочку.
    Но спустя некоторое время сказали, что цена составит на 50 000 больше, так как цену они зафиксировали на момент прибытия авто в салон.
    Когда я вносил предоплату 10 000 менеджер не поставил меня в известность о повышении цен.
    Я всё понимаю, это их работа — продать машины. Но не сказать о повышении цены — просто некрасиво.
    Теперь мне нужно ехать к ним через весь город, чтобы отдать оригинал заявления о возврате залога за авто.
    Очень расстроили. Автомобиль понравился, но переплачивать 50 000, которые они прибавили «с потолка» не собираюсь.
    • Добрый день, Кирилл.
      Спасибо за отзыв, ваш комментарий очень важен для нас! Мы очень сожалеем о сложившейся ситуации. Наш менеджер действительно должен был вас предупредить. Мы за честные отношения с клиентами! Примите наши искренние извинения за произошедшее! Всегда рады новой встрече!
      С уважением, Автосалон Geely Радар Восток.