21 марта 2024, отредактирован 25 марта 2024 в 6:04 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Впечатление ужасные!Пришли с мужем в салон за джили монджаро.Нам попался менеджер Александр Гордин.Машина была одна и она с изъяном, на крышке багажника вмятина.Муж брать такую не хотел ни в какую,и мы стали искать монджаро в других городах,нашли.Но тут начал активно очень названивать Александр Гордин и предлагать машину с изъяном говоря,что договорился с начальством и допы будут в подарок в качестве компенсации.А это: маскитная сетка на передний бампер,установка сигнализации GSM,сигнал Star Line и электрические пороги.Уговаривая что это очень выгодное предложение и это подарок.Муж с большим трудом но согласился.Еще он же уговаривал нас на трейд ин, так как будут большие скидки.На деле нас ловко обманули по всем параметрам.Все перечисленые допы мы оплатили наличкой в 300 000р,подарков и скидок никаких в качестве компенсации.Осмотрев машину перед выдачей нашли явно видные царапины, и ещё одну вмятину и в салоне, не работает Garbit Link,эл.порог на второй день начал ломаться.Не ведитесь на трейд ин.Машина втала мне 5 150 000р с кучей проблем в придачу.И хватило наглости пока ещё не все поняли позвонить нам и попросить поставить ему 10 балов как хорошему менеджеру.Никому не рекомендую этого менеджера,красиво очень стелит,жёстко падать.Ужасный обманщик, а не менеджер.
Добрый день, Нино. Спасибо вам за отзыв. Нам очень жаль, что вас не удовлетворила работа менеджера. Пожалуйста, укажите дату и время вашего посещения или свяжитесь с нами по телефону, указанному на странице. Мы всегда старались подобрать исключительные предложения для своих клиентов, войти в индивидуальное положение и подобрать то, что в действительности устроить будущего владельца автомобиля. Нам также очень важно оставаться лояльными для своих покупателей, предлагать им соответствующую цену в адекватной ценовой политике. Поэтому нам очень бы хотелось проанализировать корректность поведения специалиста и соответствие стоимости. Очень будем ждать вашей обратной связи, надеемся на благополучное разрешение этой ситуации. Всего вам наилучшего. С уважением, Автосалон Geely Радар Восток.
1,0
Dtg
13 марта 2024 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Обманщики, ущербный сервис, некомпетентность работников, страхование это вообще дно, введение в заблуждение и обман с корыстными по всей видимости целями никогда и никому не рекомендую обращаться к вам им куда угодно но не этим болванам
Добрый день, Dtg. Благодарим вас за отзыв. Нас очень удивляет ваше сообщение, нам жаль, что вы остались недовольны работой нашего салона. Чтобы мы смогли идентифицировать вас как клиента и исследовать произошедшее, укажите дату и время вашего посещения или свяжитесь с нами по телефону, указанному на странице. Мы всегда со старанием подходили к своей работе и стремились предложить клиенту только выгодные для него условия. Индивидуальный подход и доброжелательность — это принципы, которые наша команда обязана соблюдать. Поэтому нам очень важно отреагировать на это сообщение и разобрать все недовольства. Дайте нам обратную связь, чтобы мы смогли понять, какая именно ситуация произошла с вами. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и положительное разрешение. Всего наилучшего. С уважением, Автосалон Geely Радар Восток.
5,0
Игорь и Татьяна
17 декабря 2023 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Добрый день! Мы очень много потратили времени и нервов в поиске и покупке автомобиля. Надежда уже угасала. Через силу решились посетить салон Geely, где нам несомненно повезло. Очень приятное общение с персоналом. Прошу отметить работу Александра, Аллы и Юрия. Нам очень повезло, что мы попали к этим людям. Огромное спасибо!
Игорь и Татьяна, добрый день. Большое спасибо за то, что поделились с нами и нашими потенциальными клиентами своим впечатлением. Рады, что вы столь высоко оцениваете нашу работу. С удовольствием и дальше будем стараться для вас. Удачи на дорогах! С самыми добрыми пожеланиями, автосалон Geely Радар Восток.
1,0
Екатерина
27 ноября 2023 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Ужасное место, менеджеры ходят мимо клиентов, ни кого не найти. Нет клиентоориентированности вообще. А когда менеджер понял, что мы только смотрим, нам сразу сказал, что-» не будем тратить мое время». Это как вообще. В отделе трейд-ин вообще сидит пуп земли, разговаривает не хотя, ни чего толком сказать не может, не знает ни чего. Уехали во Владимир за авто.
Добрый день, Екатерина. Спасибо за отзыв, вы помогаете нас стать лучше. Примите наши искренние извинения, если доставили вам негативные эмоции. Нам очень жаль, что обслуживание в нашем автосалоне не соответствовало вашим ожиданиям. Обязательно разберемся с описанной вами ситуацией и сделаем все возможное, чтобы подобное не повторилось. С уважением, Автосалон Geely Радар Восток.
1,0
Сергей
17 ноября 2023, отредактирован 20 ноября 2023 в 8:59 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Купили машину три месяца назад на двери обнаружили сколы краски приехали в салон говорят это механическое повреждение, подошли к машине за пять лямов таможенный самое короче послали нафиг
Добрый день, Сергей. Спасибо за отзыв, нам важен каждый комментарий. Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о нашем автосалоне. Но повреждения лакокрасочного покрытия, возникшие во время эксплуатации автомобиля, действительно не являются гарантийным случаем. Надеемся на ваше понимание С уважением, Автосалон Geely Радар Восток.
1,0
Кирилл
10 сентября 2023 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
В конце августа был в салоне Geely, брал на тест драйв Cool Ray. Все понравилось. Свою машину в тот же день отдал им на оценку, чтобы обменять по трейд-ин. Оценили сначала намного ниже рынка, но потом менеджер Александр отзвонился мне и сказал, что оценку подняли. Я отправил ему фото паспорта, он составил договор предварительного бронирования авто, скинул мне платежку и я оплатил 10 000. Спустя неделю я отзвонился уточнить пришла ли машина в салон. Мне сказали, что да, посчитали кредит и рассрочку. Но спустя некоторое время сказали, что цена составит на 50 000 больше, так как цену они зафиксировали на момент прибытия авто в салон. Когда я вносил предоплату 10 000 менеджер не поставил меня в известность о повышении цен. Я всё понимаю, это их работа — продать машины. Но не сказать о повышении цены — просто некрасиво. Теперь мне нужно ехать к ним через весь город, чтобы отдать оригинал заявления о возврате залога за авто. Очень расстроили. Автомобиль понравился, но переплачивать 50 000, которые они прибавили «с потолка» не собираюсь.
Добрый день, Кирилл. Спасибо за отзыв, ваш комментарий очень важен для нас! Мы очень сожалеем о сложившейся ситуации. Наш менеджер действительно должен был вас предупредить. Мы за честные отношения с клиентами! Примите наши искренние извинения за произошедшее! Всегда рады новой встрече! С уважением, Автосалон Geely Радар Восток.
Спасибо вам за отзыв. Нам очень жаль, что вас не удовлетворила работа менеджера. Пожалуйста, укажите дату и время вашего посещения или свяжитесь с нами по телефону, указанному на странице. Мы всегда старались подобрать исключительные предложения для своих клиентов, войти в индивидуальное положение и подобрать то, что в действительности устроить будущего владельца автомобиля. Нам также очень важно оставаться лояльными для своих покупателей, предлагать им соответствующую цену в адекватной ценовой политике. Поэтому нам очень бы хотелось проанализировать корректность поведения специалиста и соответствие стоимости. Очень будем ждать вашей обратной связи, надеемся на благополучное разрешение этой ситуации. Всего вам наилучшего.
С уважением, Автосалон Geely Радар Восток.
Благодарим вас за отзыв. Нас очень удивляет ваше сообщение, нам жаль, что вы остались недовольны работой нашего салона. Чтобы мы смогли идентифицировать вас как клиента и исследовать произошедшее, укажите дату и время вашего посещения или свяжитесь с нами по телефону, указанному на странице. Мы всегда со старанием подходили к своей работе и стремились предложить клиенту только выгодные для него условия. Индивидуальный подход и доброжелательность — это принципы, которые наша команда обязана соблюдать. Поэтому нам очень важно отреагировать на это сообщение и разобрать все недовольства. Дайте нам обратную связь, чтобы мы смогли понять, какая именно ситуация произошла с вами. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и положительное разрешение. Всего наилучшего.
С уважением, Автосалон Geely Радар Восток.
С удовольствием и дальше будем стараться для вас.
Удачи на дорогах! С самыми добрыми пожеланиями, автосалон Geely Радар Восток.
Спасибо за отзыв, вы помогаете нас стать лучше. Примите наши искренние извинения, если доставили вам негативные эмоции. Нам очень жаль, что обслуживание в нашем автосалоне не соответствовало вашим ожиданиям. Обязательно разберемся с описанной вами ситуацией и сделаем все возможное, чтобы подобное не повторилось. С уважением, Автосалон Geely Радар Восток.
Спасибо за отзыв, нам важен каждый комментарий. Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о нашем автосалоне. Но повреждения лакокрасочного покрытия, возникшие во время эксплуатации автомобиля, действительно не являются гарантийным случаем. Надеемся на ваше понимание
С уважением, Автосалон Geely Радар Восток.
Все понравилось. Свою машину в тот же день отдал им на оценку, чтобы обменять по трейд-ин.
Оценили сначала намного ниже рынка, но потом менеджер Александр отзвонился мне и сказал, что оценку подняли.
Я отправил ему фото паспорта, он составил договор предварительного бронирования авто, скинул мне платежку и я оплатил 10 000.
Спустя неделю я отзвонился уточнить пришла ли машина в салон. Мне сказали, что да, посчитали кредит и рассрочку.
Но спустя некоторое время сказали, что цена составит на 50 000 больше, так как цену они зафиксировали на момент прибытия авто в салон.
Когда я вносил предоплату 10 000 менеджер не поставил меня в известность о повышении цен.
Я всё понимаю, это их работа — продать машины. Но не сказать о повышении цены — просто некрасиво.
Теперь мне нужно ехать к ним через весь город, чтобы отдать оригинал заявления о возврате залога за авто.
Очень расстроили. Автомобиль понравился, но переплачивать 50 000, которые они прибавили «с потолка» не собираюсь.
Спасибо за отзыв, ваш комментарий очень важен для нас! Мы очень сожалеем о сложившейся ситуации. Наш менеджер действительно должен был вас предупредить. Мы за честные отношения с клиентами! Примите наши искренние извинения за произошедшее! Всегда рады новой встрече!
С уважением, Автосалон Geely Радар Восток.